Учебный курс
SEO + контекстная реклама
Курс по комплексному продвижению в поисковых системах. Подходит для тех, кто хочет найти работу в digital-маркетинге, а также для владельцев бизнеса и маркетологов.
Сколько длится?
12 занятий по 4 ак. часа
6 недель
2 раза в неделю
Вт, Чт или Пн, Ср
В какое время?
Утренняя группа 10:00 - 13:00
Вечерняя группа 18:20 - 21:20
Что будет?
Основы интернет-маркетинга
SEO
Контекстная реклама
Веб-аналитика
20% теории
80% практики


Кому курс будет полезен?
Тому, кто хочет освоить профессию с нуля
После курса вы получите сертификат об окончании и сможете работать специалистом по контекстной рекламе. Мы помогаем всем студентам с работой и поиском новых клиентов.
Маркетологу
Вы повысите свою стоимость на рынке труда, разобравшись раз и навсегда в продвижении в поиске сможете сами настраивать и вести рекламу или контролировать подрядчика.
Собственнику бизнеса
Вы сможете сэкономить на услугах подрядчика и настроить рекламу самостоятельно. Или всё же нанять кого-то, но знать, что с него спрашивать и как измерить эффективность.
Пройдите первое занятие бесплатно
Расскажем, как работает интернет-маркетинг, познакомим с преподавателем и процессом обучения
Чем этот курс отличается
от других подобных курсов?
Два курса в одном
И SEO, и контекстная реклама - это инструменты маркетинга в поисковых системах. Зачастую заказчику нужна комплексная услуга. После этого курса вы можете работать как в агентстве, так и на стороне клиента.
Оптимальные сроки обучения
Не растягиваем программу, но и не пробегаем по верхам. Мы подобрали оптимальную продолжительность при условии, что вы будете выполнять домашние задания.
Много практики на разных проектах
На курсе мы учимся, выполняя практические задания, на SEO-практикуме отточим навыки и уберем неуверенность.
Сопровождение до трудоустройства
Многие приходят на курс, чтобы получить специальность и найти новую работу. Мы даём достаточно, чтобы устроиться на работу junior SEO-специалистом.
Вячеслав Фёдоров
Маркетолог по призванию, основатель Академии, преподаватель
С 2012 года в интернет-маркетинге. Имеет опыт в SEO, контекстной рекламе, разработке сайтов, комплексном интернет-маркетинге. Своими руками запустил несколько сотен рекламных кампаний в интернете.
Программа курса "SEO + контекстная реклама"
В курсе есть всё, что нужно знать начинающему специалисту чтобы устроиться на работу, работать на себя или заниматься продвижением своего проекта.
Введение в контекстную рекламу
  • Понятие контекстной рекламы
  • Форматы контекстной рекламы в Яндекс и Гугл (Поиск, РСЯ, КМС, Ремакетинг - что выбрать?)
  • Принцип работы контекстной рекламы - аукцион и ставка
  • CTR - важный показатель в поисковой рекламе
  • Особенности семантического ядра для контекстной рекламы
  • Ключевые слова, стоп-слова, минус-слова
  • Алгоритм подбора слов
Яндекс Директ: реклама на поиске
  • Создание личного кабинета в Яндекс Директ
  • Структура рекламного аккаунта: кампания, группа, объявление
  • Создание рекламной кампании на поиске: параметры
  • Формула создания эффективного объявления
  • Работа со ставками: расчёт оптимальных цен за клик, обновление ставок, биддеры
  • Графическая поисковая реклама: баннер на поиске
Яндекс Директ: РСЯ, ретаргетинг, статистика
  • Создание рекламной кампании, ориетированной на РСЯ
  • Текстово-графические и графические объявления
  • Подключение к Яндекс-метрике
  • Настройка целей
  • Настройка ретаргетинга
Google Ads: поисковая реклама
  • Создание личного кабинета в Google Ads
  • Создание рекламной кампании на поиске: параметры
  • Формула создания эффективного объявления
  • Работа со ставками: стратегии назначения
  • Модификатор широкого соответствия
Google Ads: КМС, ремаркетинг, статистика
  • Создание рекламной кампании, ориетированной на КМС
  • Подключение к Google Analytics
  • Создание целей
  • Создание и подключение аудиторий
  • Настройка ремаргетинга
Введение в SEO
  • Для чего нужно SEO
  • Поисковые системы в Беларуси
  • Структура и принципы работы поисковых систем Яндекс и Google
  • Факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и Google: группы факторов
  • Семантическое ядро: понятие и назначение
  • Ключевое слово, ключевая фраза, поисковый запрос – понятия
Семантическое ядро
  • Частотность поисковых запросов
  • Геозависимость и сезонность запросов
  • Показатель KEI – анализ конкурентности запросов
  • Определение базовых ключей
  • Формула сбора ключевых слов
  • Сбор частотностей и чистка запросов
  • Кластеризация поисковых запросов
Внутренняя оптимизация
  • Определение структуры сайта исходя из семантики
  • Правильная структура для SEO
  • Почему SEO-копирайтинг устарел?
  • Принципы написания продающих текстов: текст для людей
  • Понятие шинглов и пассажей, ключевые слова в текстах
  • Мета-теги: Составление Title и Description
  • Оптимизация изображений
Внутренняя оптимизация (2 часть)
  • Семантическая разметка: понятие и виды
  • Внедрение семантической разметки
  • Внутренняя перелинковка: вес страниц, правила организации внутренних ссылок
  • Отслеживание позиций сайта в поисковой выдаче
  • Практика внутренней оптимизации: оптимизация тестов, составление и заполнение метатегов, план перелинковки, разбор проектов слушателей
Техническая оптимизация
  • Понятие домена и хостинга
  • Что такое CMS: виды и особенности работы
  • Панели для вебмастеров Яндекс и Гугл: добавление сайта, работа с панелями
  • Дубли страниц: в чем опасность, как найти и как избавиться
  • Настройка 301 редиректа
  • Зеркало сайта: как узнать и настроить (склеить домены с www и без www)
  • Настройка файла robots.txt
  • Настройка файла sitemap.xml
Техническая оптимизация (2 часть)
  • Скорость загрузки страницы – аудит и пути повышения
  • Адаптивность и кроссбраузерность
  • Практика на проектах слушателей
  • Программы для SEO - обзор и практика
Внешняя оптимизация
  • Влияние соцсетей на продвижение
  • SMO – интеграция с социальными сетями
  • Добавление в Яндекс Справочник и Гугл Мой бизнес
  • Внешние ссылки и их влияние на продвижение
  • Деление ссылок по типу анкоров
  • Ссылочный вес
  • ТРАСТ и СПАМ донора
  • Составление анкор-листа
  • Работа с биржами ссылок
Стоимость курсов
500
280 BYN
Seo + Контекстная реклама
(Скидка до 27.10)

48 ак. часов - 6 недель
28 часов SEO
20 часов контекстной рекламы
+ Материалы к занятиям (презентации, инструкции, статьи, чек-листы)
+ Проверка домашних заданий
+ Сертификат об окончании
+ Консультации в закрытом вайбер-чате
Записаться на бесплатное занятие
Ближайшие группы
Вечер 26.10
SEO+контекст
(осталось 2 места!)
Вечерняя группа - 18:20 - 21:20
2 раза в неделю - Пн, Ср
Утро 27.10
SEO+контекст
(осталось 4 места!)
Утренняя группа - 10:00 - 13:00
2 раза в неделю - Вт, Чт
Часто задаваемые вопросы
Где проходят занятия?
Занятия проходят на Победителей 17, напротив Дворца спорта, в 7 минутах от метро Немига.
Смогу ли я научиться "с нуля"?
Курс рассчитан в первую очередь на обучение людей с нуля. Поэтому если вы понятия не имеете о SEO, то ничего страшного. А вот компьютером нужно владеть на уровне среднего пользователя - уметь установить программу, создать и редактировать документ и т.д.
Нужен ли ноутбук?
Приходите со своим ноутбуком, но если вдруг нет возможности - скажите нам, мы предоставим ноутбук на занятия.
У меня нет сайта, как практиковаться?
Лучше найти реальный проект. Предложите продвижение сайта бесплатно, скорее всего кто-то согласится. Но если нет, то мы дадим вам учебный проект на котором отработаем все действия "от и до".
Выдаете ли вы документ об окончании?
Конечно, после успешной сдачи экзаменов вы получите сертификат.
Можно ли устроиться на работу после курсов?
Можно, большинство наших выпускников трудоустраиваются или находят клиентов сразу после окончания курса
Вы помогаете с трудоустройством?
Да, помогаем: лучшим ученикам предлагаем вакансии, консультируем всех по заполнению резюме или поиску клиентов.
Что говорят о нас студенты
Читайте отзывы пользователей Вконтакте!
У нас прошли обучение
Больше отзывов можно почитать на Гугл-картах
Made on
Tilda